На сайте https://diplomy-grup24.com онлайн консультанты помогут купить диплом техникума

  • Стоимость
  • Услуги
  • Автопарк
  • B2B
  • Отзывы
  • ЗАКАЖИТЕ
  • РАССЧИТАЙТЕ
  • ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
  1. Главная
  2. Интересное о такси

История лондонского такси

1588 год считается началом истории лондонского извоза, когда 4 частных перевозчика решили объединиться в ассоциацию. В то время экипаж назвался «hackney», что обозначало «лошадь по найму». На новый этап частный извоз вышел в середине 19 века, когда стали использоваться кабриолеты – двухколесные открытые повозки. От сокращения их названия произошло слово «кэб». Кабриолеты были маневреннее четырехколесок и могли легко разъехаться на узких улицах города.

В 1897 году компания Berseys закупила 75 электромобилей, и впервые в Лондоне появились автомобили, занимающиеся перевозкой пассажиров. Однако эти машины постоянно попадали в аварии, и в скором времени заказ такси перестал пользоваться популярностью. В 1900 году фирма Berseys была признана банкротом.

В 1906 году в Англии было выдано 100 лицензий на частный извоз с использованием автомобилей. С 1907 года на такие машины стали устанавливать таксометр. Это устройство, впервые примененное в Берлине, определяло расстояние поездки и оплату по таксе. В этом же году впервые вышла книга правил для общественного транспорта, которые четко регламентировали деятельность таксомоторных компаний. Одним из требований, например, являлся малый радиус разворота автомобиля. В 20 веке все модели лондонских автомобилей для частного извоза выпускались с необычно высоким потолком. Это объяснялось неписанным правилом, по которому ничто не должно было заставлять джентльмена снимать шляпу, когда он садился в кэб.

1958 год можно назвать началом истории современного такси Лондона – black cab. Тогда был выпущен знаменитый Austin FX4. Этот автомобиль выполнялся в кузове седан черного цвета и имел внутреннюю перегородку. Слева от водителя оборудовалось место для багажа, что было удобно для пассажиров, заказывавших такси в аэропорт или на железнодорожный вокзал. Левая передняя дверь отсутствовала, что защищало вещи от кражи – в том месте, где она обычно располагается в автомобиле, кузов был сплошным. Для производства FX4 свои усилия объединили компании Overton, Mann и Austin. Всего было выпущено 7000 машин.

В 1982 году производство FX4 было выкуплено компанией Carbodies. До 1997 года автомобили выпускались под торговой маркой LTI (London Taxis International). Обновленная версия машины называлась Fairway. Трансмиссии и двигатели для модели выпускала компания Nissan. Всего с конвейера сошло 75000 автомобилей FX-4. На сегодняшний день именно эти машины составляют 80% всех кэбов Великобритании.

Отзывы наших клиентов

От имени ООО «АТМ системы» позвольте выразить Вам свою благодарность за работу вашего таксопарка. Высокий профессионализм ваших сотрудников…      Читать полностью

Исполнительный директор "АТМ системы" Иванова Т.А. - 25 августа 2010 г.

Потратил много времени, пока открыл эту компанию для себя. Вроде бы сложностей нет: заходишь в Интернет, набираешь стандартный запрос в поисковике…      Читать полностью

Андрей - 30 декабря 2010 г.

Читать все отзывы

Новости Трудоустройство Интересное о такси Заказать такси

© 2008—2017 «Народное такси»