Также Вы можете запросить расчет стоимости по телефону +7 (495) 5-099-099.
Станция Московского метрополитена «Площадь Ильича» была открыта в 1979 году в канун наступающего Нового года. Изначально станция, построенная в составе участка Марксистская – Новогиреево, имела проектное название Застава Ильича.
Красивая пилонная конструкция глубокого заложения до сих пор привлекает своей великолепной мраморной отделкой. Белые мраморные стены инкрустированы металлическими вставками, которые изображают привычные для социалистической эпохи серп и молот. Настолько же интересен пол, сделанный из красного, серого и черного гранита.
Пилоты, имеющие кубическую форму, облицованы красным гранитом, а цоколи – лабрадоритом. Центральный зал украшает бюст В. И. Ленина, над которым трудился скульптор Н. Томский. Бюст установлен на торцевой стене.
Станция Площадь Ильича имеет один выход. Поэтому пассажирам, приехавшим сюда и стремящимся к выходу на Площадь Рогожская застава (бывшая Площадь Ильича), чтобы словить таксомотор «Народного такси», лучше садиться в последний вагон.
В 1995 году, во время возведения Люблинской линии, из центра зала станции метро «Площадь Ильича» был сделан переход на ст. м. «Римская». Сегодня эти две станции соединены в один транспортный узел.
После возвращения площади Ильича ее исторического названия, станцию также хотели переименовать в 1991 году в Рогожскую, а через год в Рогожскую заставу, но затем решили оставить ей ее исконное имя.
Выход в город из вестибюля станции Площадь Ильича осуществляется на площадь Рогожская Застава, шоссе Энтузиастов, улицу Сергия Радонежского, на Золоторожский и Рогожский валы. Тут к услугам пассажиров множество видов наземного транспорта, включая услуги «Народного такси». Кроме того, со станции можно попасть на платформу "Серп и Молот", чтобы воспользоваться электропоездами, следующими в Горьковском направлении.
Также обратите внимание на услуги:
Igor - 24 октября 2010 г.
Виктор - 11 декабря 2010 г.