В рамках программы по повышению качества обслуживания в Народном такси начала функционировать служба контроля качества сервиса.
Народное такси работает в сфере оказания услуг, в которой успех и процветание компании зависит исключительно от желания наших клиентов возвращаться к нам снова и снова. Для оперативного выявления наших недоработок и проведения "работы над ошибками" как раз и создан отдел по контролю качества сервиса. Просим Вас при возникновении вопросов, предложений или претензий по качеству полученных услуг писать нам по адресу [email protected] или оформлять рекламацию по телефону +7 (495) 5-099-099 (круглосуточно).
Каждая полученная от пассажиров информация уже сейчас анализируется самым тщательным образом. В случае размещения рекламации специалисты службы контроля качества связываются с клиентом в течение первого же рабочего дня, последовавшего за размещением претензии, и сообщают о принятых мерах. Обращаем Ваше внимание, что с целью получения самой объективной информации о любой ситуации все диалоги с операторами и другими сотрудниками компании записываются.
Надеемся, что вы, наши клиенты, поможете компании Народное такси занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Москвы и Московской области.
Igor - 24 октября 2010 г.
Виктор - 11 декабря 2010 г.