Ответ от АдминистратораЕлена, доброго Вам вечера!
Благодарим Вас за вновь размещенный заказ на сегодняшний вечер. Надеемся, что наша компания и в дальнейшем будет для Вас надежным партнером.
Относительно цен в праздничные дни - цена действительно была нестабильной. Вероятнее всего, Вы производили расчет и попытку заказать именно в момент между сменой ценовых параметров. Нестабильность в праздничные дни связана была в первую очередь с тем, что с помощью цены мы регулировали кол-во принимаемых заказов, т.к. наши производственные возможности не безграничны, а спрос в эти дни явно превышал наши возможности. Мы приоткрываем Вам лично, как нашему постоянному и старому клиенту, кулисы нашей компании:)) Мы считаем более правильным принять заказов только то кол-во, которое мы в состоянии качественно выполнить.
Благодарим Вас за то, что указали нам нестыковку информации на нашем сайте: действительно в разделе СТОИМОСТЬ указаны параметры 3 часа/15%, а в разделе НОВОСТИ указаны параметры 2 часа/10%. Это техническая ошибка наших специалистов по сайту, которая будет устранена в ближайшее время. Однако, верные параметры - 2 часа/10%.
Поскольку расчет цены производится в нашей компании автоматически, с применением довольно сложного многоступенчатого алгоритма, операторы действительно не в курсе всех нюансов, они работают исключительно в рамках сценария и информации, отображающейся в нем. Т.е. они фактически просто озвучивают Вам ту же самую цену, которую Вы можете увидеть при самостоятельном расчете на нашем сайте. С той лишь разницей, что при заказе через сайт клиент с первой поездки получает скидку 3%, а через оператора - только с четвертой поездки. Таким образом мы мотивируем наших "продвинутых" клиентов на заказ через сайт, что существенно сокращает нагрузку на операторскую.
Ваша индивидуальная скидка на сегодняшний день (в соответствии с системой накопительных скидок -
http://www.taxinarod.ru/price/ п.4) равна теперь уже 4% (на следующий заказ). После достижения 5% (на шестой поездке) данная скидка закрепиться за Вами постоянно и бессрочно. Важный нюанс: мы идентифицируем клиентов (а следовательно и предоставляем скидку) на основании контактного номера телефона, который Вы оставляете при заказе. Поэтому, если Вы вдруг когда-либо поменяете номер, скидку на нем придется накапливать снова.
Карточки "ГРАНД-такси" в настоящее время практически вышли их обихода (они были выпущены и распределены в 2008 году), за это время практически все наши постояные клиенты зафиксировали свои права на бонусную скидку размещением заказов на один и тот же контактный номер. Поэтому ряд операторов о карте сейчас даже и не знает. А бренд "ГРАНД-такси" мы сейчас используем только в наших взаимодействиях с корпоративными клиетами. Для физических лиц мы в настоящее время более известны как "НАРОДНОЕ ТАКСИ".
Все меняется, и в нашей компании тоже. Искренне надеемся, что наши стремления к переменам в итоге только на пользу нашим клиентам, особенно ПОСТОЯННЫМ.
С Наступившим Новым Годом и всех Вам благ!
С уважением,
Служба контроля качества НАРОДНОГО ТАКСИ