Также Вы можете запросить расчет стоимости по телефону +7 (495) 5-099-099.
Для сообщения между селом Савёлово и городом Москвой в 1897 году в России было принято решение приступить к прокладке железнодорожных линий длиной в 130 километров. В дальнейшем этот путь планировалось удлинить до Клязина, затем до Углича и Рыбинска. Как результат - строительство путей под руководством А.С. Сумарокова, которое пришлось на тот же год, было развёрнуто неподалёку от Москвы и от заставы, именуемой Бутырской. Это она впоследствии дала название Бутырскому вокзалу, который современный житель знает, как Савёловский.
Старый вокзал имел всего один этаж и располагал казармами, служебными квартирами и грузовым двором. Ничем подобным нынешний Савёловский вокзал, конечно, не снабжён. Зато на нём одиннадцать путей для отправления и прибытия электропоездов. Одни по-прежнему соединяют Кимры (или Савёлово) с Москвой, другие отправляются до Дубны. Часть поездов курсируют на Белорусском направлении, часть по маршруту Лобня-Долгопрудный и Савёловский вокзал. Что примечательно – все эти поезда обслуживают только пригород Москвы.
Для большего удобства москвичей и жителей страны, встречающих и провождающих электропоезда, сооружён подземный переход от здания вокзала до платформ, через который в час способны проходить чуть менее двух тысяч человек – таков поток сегодня пассажиров. Кроме него открыты справка, камера хранения и стол находок – словом, всё то, что может время отправления с вокзала и пребывание на нём сделать приятным, продуктивным и комфортным.
ЗАО «МираксФарма» - 18 октября 2010 г.
Елена - 3 января 2011 г.